Отзывы клиентов: как собрать и что потом с ними делать

как попросить клиента оставить отзыв, как мотивировать клиента оставить отзыв, смс с просьбой оставить отзыв, текст с просьбой оставить отзыв, как предложить клиенту оставить отзыв, пример письма с просьбой оставить отзыв, вопросы для написания отзыва, запрос отзыва у клиента, отзывы клиентов, способы сбора отзывов от клиентов, как собрать отзывы

как попросить клиента оставить отзыв, как мотивировать клиента оставить отзыв, смс с просьбой оставить отзыв, текст с просьбой оставить отзыв, как предложить клиенту оставить отзыв, пример письма с просьбой оставить отзыв, вопросы для написания отзыва, запрос отзыва у клиента, отзывы клиентов, способы сбора отзывов от клиентов, как собрать отзывы

Как собрать отзывы клиентов: 7 простых способов

Как собрать отзывы клиентов? Какие способы сбора клиентских отзывов существуют? Как мотивировать клиента оставить отзыв? Как предложить клиенту оставить отзыв и и что потом с ними делать?

как попросить клиента оставить отзыв, как мотивировать клиента оставить отзыв, смс с просьбой оставить отзыв, текст с просьбой оставить отзыв, как предложить клиенту оставить отзыв, пример письма с просьбой оставить отзыв, вопросы для написания отзыва, запрос отзыва у клиента, отзывы клиентов, способы сбора отзывов от клиентов, как собрать отзывы

При анализе и управлении своей репутацией или репутацией своего бизнеса(продукта), особое внимание уделяется отзывам.  По исследованиям портала TripAdvisor  89% потенциальных клиентов принимают решение о покупке товара или услуги основываясь на отзывах. Вот почему Вам важно знать как собрать отзывы клиентов. Как сделать это проще, быстрее, и максимально выгоднее для Вас. И что потом со всем этим делать. Начнем…

Виды отзывов

Всего их 5:

    • Письменные

Это самый  популярный вид отзывов. Могут быть на фирменных бланках компаний, так называемые рекомендательные и благодарственные и  письма. Могут быть написаны от руки (книги, тетрадки, журналы, ). Но в последнее время доверия к таким отзывам все меньше и меньше.

  • Устные

Это когда Ваш клиент(партнер) рекомендует Ваш продукт/Вашу компанию кому-то лично. То самое сарафанное радио.

  • Фото

Ваши клиенты публикуют фото с Вашим продуктом или на фоне Вашего бренда(логотипа). Или просто фото клиентов рядом с письменным отзывом, что больше придаст правдоподобности любому текстовому отзыву. Такие фото-отзывы знаменитостей Вы часто ведите в кафе, ресторанах, магазинах и гостиницах. И делают они это совсем не зря. Как говорится,  “фото отзыв от звезды — +100% к привлекательности заведения”.

    • Видео

Такие отзывы больше всего применяются в инфобизнесе.

  • Аудио

Такие отзыва клиент записывает на  на диктофон. Ну или Вы звоните ему, беседуете с ним (интервью), задаете ему вопросы о товаре/услуге, его удовлетворенности и при всем этом записываете разговор.

И так, с видами отзывов разобрались, теперь давайте поговорим о том как Вам их можно собрать легко и ненавязчиво.

allinoneprofits, сервис емейл рассылок, что такое AIOP, aiop отзывы, aiop регистрация, all in one profits, AIOP All In One Profits, allinoneprofits.com, allinoneprofits.com инструкция,allinoneprofits aiop, allinoneprofits что это, маркетинг allinoneprofits

Как просто собрать отзывы клиентов

7 способов

  1. Попросить лично

    Просите человека дать Вам отзыв в любой удобной форме. Не нужно просить конкретно аудио или видео отзыв, если он не хочет. Лучше получить хоть что-то чем ничего.

  2. Позвонить

    Предложите взять интервью и сделайте звукозапись разговора. В дальнейшем ее можно залить на soundcloud и разместить на Вашем блоге. Вот пример применения такого способа на сайте одной компании

    как попросить клиента оставить отзыв, как мотивировать клиента оставить отзыв, смс с просьбой оставить отзыв, текст с просьбой оставить отзыв, как предложить клиенту оставить отзыв, пример письма с просьбой оставить отзыв, вопросы для написания отзыва, запрос отзыва у клиента, отзывы клиентов, способы сбора отзывов от клиентов, как собрать отзывы, виды отзывов, Какие способы сбора клиентских отзывов существуют

  3. Отправить на электронную почту

    Отправьте эл. письмо с просьбой дать отзыв. Чтобы человеку было проще, пусть просто напишут его ответным письмом.

  4.  Сделать форму на сайте

    Форма на сайте, тут есть несколько вариантов:
    1. Сделать форму самостоятельно
    2. Подключить уже готовые плагины и виджеты .

  5. Собрать в социальных сетях

    Тут несколько вариантов:
    1. Провести опрос в своих группах
    2. Написать пользователям в личку с просьбой дать отзыв
    3. Интегрировать спец. приложения в социальные сети (например, сайт ТрипАдвизор идеально интегрируется и настраивается, по вашему желанию с группами в Фэйсбук)

  6. Попросите фото

    Попросите фото-отзывы знаменитостей в помещении Вашего заведении, офисе, с товаром, на фоне логотипа. Главное чтобы человек был доволен и улыбался.

    Joel Therien, Mike Potvin, Viktor Pastushenko,allinoneprofits, сервис емейл рассылок, что такое AIOP, aiop отзывы, aiop регистрация, all in one profits, AIOP All In One Profits, allinoneprofits.com, allinoneprofits.com инструкция,allinoneprofits aiop, allinoneprofits что это, маркетинг allinoneprofits
    Joel Therien, Mike Potvin, Viktor Pastushenko
  7. Устроить конкурс

    Идеи:
    1. сделай фото с товаром и получи подарок
    2. размести самый интересный отзыв и выиграй приз
    3. напиши отзыв и получи 500 рублей на баланс телефона
    Обязательно отблагодарить человека, давшего отзыв. А чем ценнее будет подарок, тем охотнее люди будут писать отзывы.

    Предложения, пожелания и чего не стоит делать
  • Используйте специальные сервисы для отзывов (Отзовик, Yell, Фламп, Яндекс Маркет, Гугл и Яндекс карты и прочие), особенно если Ваша целевая аудитория — молодежь.
  • Никогда, не удаляйте негативные отзывы!  Ни за что! Этим Вы только вызовите негатив и навсегда отобьете желание у людей писать Вам.
  • Не просите  отзыв из серии: “Спасибо, все было интересно!”, подготовьте структуру отзыва. Так человеку будет гораздо проще дать обратную связь.
  • Люди охотнее дают отзывы, когда им дают что-то взамен. К примеру, одна из кофеен, взамен на отзыв на Флампе (положительный или отрицательный, неважно), выдавала чашку капучино. Через 3 дня акцию просто прекратили, так как кофейня получила более 100 отзывов, 90% из которых были только положительные.
  • Большое внимания привлекают отзывы, которые размещены в необычных местах или на необычных поверхностях.
  • И если у Вас по всему офису висят благодарственные письма, можете просто повесить их криво. Это будет выглядеть необычно и люди будут охотней их изучать .
  • То, что увеличит правдоподобность и доверие к любому отзыву: есть фио, есть фото, есть контакты человека (телефон/почта/ссылка на соцсети) и самое главное — он оформлен со всеми элементами и в нем отражены недостатки фирмы или продукта (которые Вы уже устранили). Поверьте, уровень веры такому отзыву будет — 100%.

Что мы получили

Итак, способов собрать отзывы довольно много. Что для этого нужно — это просто попросить клиента и самое главное в отзывах,что это лишний контакт с клиентом, “не заточенный” на продажу. Поэтому не удивляетесь, если после получения отзывов, Вы сделаете 2-3 дополнительных продаж.

И еще один маленький момент. Это естественно, что Вы хотите получить большие, развернутые отзывы, но когда будете решать — как собрать отзывы клиентов, меньше думаете о своих плюсах, а больше думайте о комфорте клиентов. Не задавайте большое количество вопросов, не делайте сложную регистрацию, не просите отзыв в 10000 знаков минимум, и не требуйте профессионального фото от клиента.   И будьте готовы к тому, что отзывы не всегда будут положительными. Но не стоит отчаиваться на этом моменте, они так же могут увеличить продажи. И все у Вас получится.

Хотите сказать спасибо за статью? Оставьте не большой отзыв.

"Как строить Бизнес на полном Автомате!?" - Подпишитесь на Новости и Акции проекта и Вы получите первыми все подробную информацию на свой лучший E-mail!
Понравилась статья? Поделитесь её пожалуйста с друзьями.

Отправить комментарий